products

Апотекары эфирных масел дерева чая естественный не извлекает никакие добавки для заботы кожи

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
Фирменное наименование: OEM,ODM
Сертификация: MSDS,GMP,ISO,FDA
Номер модели: E-2
Количество мин заказа: 1000pieces
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Стандартная коробка экспорта, пена и защитный фильм
Время доставки: 20-25 рабочих дней
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, Paypal
Поставка способности: 20000 частей в месяц
Подробная информация
запах: свежий Чистоты: Природа 100% чистая
бутылки: янтарная стеклянная бутылка Внешний вид: Жидкости
Класс: Верхняя ранг Используйте: Беаутыкаре

Характер продукции

Метка частного назначения эфирное масло 100% естественное & чистое чая дерева для заботы кожи

 

 

Наше эфирное масло дерева чая приходит от изначально, который выросли дерева Мелалеука Альтернифоля оно 100% естественное, терапевтических ранга, чистый и пар дистиллированный для максимальной мощи.
ПОСОБИЯ ПО БОЛЕЗНИ - с как раз этой одиночной бутылкой, вы можете обратиться к угорь, применить обложку к удалению бирки, грибку тоенайл стопа, грибку ногтя, ноге и грибок тела, ринворм, псориаз, бородавочки, нога спортсмена, перхоть обслуживания и улучшить здоровье скальпа, отталкивает вош, недомоганиями кожи обслуживания как ечема и псориаз, и больше. Сделайте ваше собственное угорь масла дерева чая смотреть на мытье, бодываш, или добавьте к вашему шампуню для обработки перхоти или мылу для ноги спортсмена.
ДЕРЖИТЕ ДОМ И КУХНЮ ЧИСТЫМИ: Масло дерева чая противобактериологическо, противовирусно, противогрибково, противопаразитарно, и естественны антисептиково и дезинфектанты. Создайте зеленые чистящие средства для того чтобы освежать ваш дом без жестких химикатов. Добавьте немного падений масла дерева чая к бутылке брызг с водой и белым уксусом для естественного дезинфектанта.

 

 

Основные преимущества эфирного масла дерева чая:

Помощь повышает здоровую иммунную систему
Помощь защищает против сезонного и экологических угроз
Известный для своих очищая и реджувинатинг влияний на коже
Очистите. Поддерживайте. Успокойте.

 

Индикации
Эфирное масло дерева чая самое лучшее известное как сильный иммунный стимулятор. Оно может помочь воевать бактерии, грибки, и вирусы, и доказательство того, что массажи масла дерева чая до деятельности могут помочь укрепить тело и уменьшить послеоперационный удар. Использованный в терапии пара, масло может помочь с холодами, корью, синуситом и вирусными инфекциями. Для кожи и волос, оно помогает угорь боя, маслообразным вош кожи, главных, перхоти, грибку тоенайл, инфекциям дрожжей, биркам кожи, герпесам, перхоти, и ринворм.

Ингредиенты
масло 100% чистое и чистейшее чая дерева. Выдержки Апотекары составлены меньше синеоле чем 5 и над 35 терпинен-4-ол которое квалифицирует для фармацевтической ранга. Отсутствие добавленные заполнители, добавки, основания или несущие.

Направления
Направления для пользы и количества будут зависеть от необходимы вида обработки. Наше масло дерева чая пар дистиллированный и упакованный в темной янтарной стеклянной бутылке с капельницей стиля евро, и доказывало противомикробные, противобактериологические, противогрибковые, противовирусные и антипротозоал свойства. Оно большой для кожи & ухода за волосами, и включенный отчет о газовой хроматографии доказывает что он 100% чистое и своя чистая формула безопасна для использования на вашем теле.

 

 

О продукте

 

О продукте
Вы имеете кожу проблемы? Вы страдаете от угорь, псориаза или Эчема? Как только вы используете наше масло вы будете изумлены о том, как здоровый ваша кожа посмотрит и почувствует. Свои противобактериологические свойства успокаивают ваши огрехи кожи и ясностей без сушить ее. Это чудесное масло также извлекает бородавочки и бирки кожи и может опекунствовать инфекции от прошивок, выскабливает, вредит, отрезки, ошибка сдерживает и горит. Большой для рему брить и бритвы.
Дыхание более легкое и улучшает ваше общее здоровье путем убивать и предотвращение прессформу в вашем доме с нашей формулой отражетеля и ароматерапии готовой. Это естественный многоцелевой уборщик для ваших дома и кухни. Откройте преимущества красивых волос простым добавлением падения или 2 в ваши шампунь или проводник и массажировать в ваше скальп. Вы будете удивлены о том, как быстро оно сбросит перхоть и итчинесс. Также улучшите для удаления и предохранения вош.
Ваш дантист будет изумлен о том, как чистый ваши зубы когда вы используете наше масло с вашими зубной пастой и Моутхваш - оно предотвращает полости заболеванием и боем камеди. Вы страдаете от уставших ног? Наше масло делает идеальную успокоенную ногу выдержать. Оно также общается с много условий как нога спортсменов, грибок Тоенайл, инфекции дрожжей, Ринворм и Эарачес.

 

 

Название продукта Ярлык эфирное масло 100% Привата естественное & чистое чая дерева для заботы кожи
Преимущества
  • Помощь повышает здоровую иммунную систему
  • Помощь защищает против сезонного и экологических угроз
  • Известный для своих очищая и реджувинатинг влияний на коже
Ингредиенты Масло дерева чая 100% чистое
Тип продукта Чистые эфирные масла
Образец
  • Свободный образец доступен, но нам нужна перевозка обязанности.
  • 3-6 образц-время дней
Время выполнения заказа В течение 15-25 дней, под 10,000ПКС
Оплата
  • депозит 30%, оплата баланса перед пересылкой
  • ТТ, Л/К, западное соединение, ПайПал

 

 

 

 Апотекары эфирных масел дерева чая естественный не извлекает никакие добавки для заботы кожи

 

 

Апотекары эфирных масел дерева чая естественный не извлекает никакие добавки для заботы кожи

 

 

 

Контактная информация
Ms luo

WhatsApp : 8618825197872

products

Tea Tree Natural Essential Oils Apothecary Extracts No Additives For Skin Care

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou, China
Brand Name: OEM,ODM
Certification: MSDS,GMP,ISO,FDA
Model Number: E-2
Minimum Order Quantity: 1000Pieces
Price: Negotiable
Packaging Details: Standard Export Carton, Foam and Protective Film
Delivery Time: 20-25 working days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram,PayPal
Supply Ability: 20000 Pieces Per Month
Contact Now
Detail Information
Odor: Fresh Purity: 100 % Pure Nature
Bottle: Amber Glass Bottle Appearance: Liquid
Grade: Top Grade Use: Beautycare

Product Description

Private Label 100% Natural & Pure Tea Tree Essential Oil For Skin Care

 

 

Our Tea Tree Essential Oil comes from the natively grown Melaleuca Alternifolia tree It's 100% natural, therapeutic grade, undiluted and steam distilled for maximum potency.
HEALTH BENEFITS - With just this single bottle, you can address acne, skin tag removal, stop toenail fungus, fingernail fungus, foot and body fungus, ringworm, psoriasis, warts, athlete's foot, treat dandruff and improve scalp health, repel lice, treat skin ailments such as eczema and psoriasis, and more. Make your own tea tree oil acne face wash, bodywash, or add to your shampoo for dandruff treatment or soap for athlete's foot.
KEEP THE HOUSE AND KITCHEN CLEAN: Tea Tree Oil is anti-bacterial, anti-viral, anti-fungal, anti-parasitic, and a natural antiseptic and disinfectant. Create green cleaning products to freshen your home without harsh chemicals. Add a few drops of Tea Tree Oil to a spray bottle with water and white vinegar for a natural disinfectant.

 

 

The Primary Benefits of Tea Tree Essential Oil:

Helps promote a healthy immune system
Helps protect against seasonal and environmental threats
Well-known for its cleansing and rejuvinating effects on the skin
Cleanse. Invigorate. Soothe.

 

Indications
Tea Tree Essential Oil is best known as a powerful immune stimulant. It can help to fight bacteria, fungi, and viruses, and there is evidence that Tea Tree Oil massages prior to an operation may help to fortify the body and reduce post-operative shock. Used in vapor therapy, the oil can help with colds, measles, sinusitis and viral infections. For skin and hair, it helps combat acne, oily skin, head lice, dandruff, toenail fungus, yeast infections, skin tags, cold sores, dandruff, and ringworm.

Ingredients
100% pure and unadulterated Tea Tree Oil. Apothecary Extracts is composed of less than 5 cineole and over 35 terpinen-4-ol which qualifies for Pharmaceutical Grade. No fillers, additives, bases or carriers added.

Directions
Directions for use and quantities will depend on the type of treatment required. Our Tea Tree Oil is steam distilled and packaged in a dark amber glass bottle with euro style dropper, and has proven antimicrobial, antibacterial, antifungal, antiviral and antiprotozoal properties. It's great for skin & hair care, and the included Gas Chromatography Report proves that it is 100% undiluted and its pure formula is safe to use on your body.

 

 

About the Product

 

About the product
Do you have Problem Skin? Do you Suffer from Acne, Psoriasis or Eczema? Once you use our oil you will be Amazed at how Healthy your Skin will Look and Feel. Its Antibacterial Properties Soothes your Skin and Clears blemishes without Drying it. This Wonderful oil also Removes Warts and Skin Tags and can Ward off Infections from Piercings, Scrapes, Bruises, Cuts, Bug Bites and Burns. Great for Shaving and Razor Bumps.
Breath Easier and Improve your Overall Health by Killing and Preventing Mold in your Home with our Diffuser and Aromatherapy Ready Formula. It is a Natural All Purpose Cleaner for your Home and Kitchen. Discover the Benefits of Beautiful Hair by Simply Adding a Drop or Two into your Shampoo or Conditioner and Massaging into your Scalp. You will be Astonished at how Quickly it will Relieve Dandruff and itchiness. Also perfect for Lice Removal and Prevention.
Your Dentist will be Amazed at how Clean your Teeth are when you use our oil with your Toothpaste and Mouthwash - It Prevents Gum Disease and Fight Cavities. Do you Suffer from Tired Feet? Our oil Makes the Perfect Soothing Foot Soak. It also Deals with Many Conditions such as Athletes Foot, Toenail Fungus, Yeast Infections, Ringworm and Earaches.

 

 

Product Name Privata Label 100% Natural & Pure Tea Tree Essential Oil For Skin Care
Benefits
  • Helps promote a healthy immune system
  • Helps protect against seasonal and environmental threats
  • Well-known for its cleansing and rejuvinating effects on the skin
Ingredients 100% Pure Tea Tree Oil
Product Type Pure Essential Oils
Sample
  • Free sample is available, but we need charge freight.
  • 3-6 days sample-time
Order Lead time Within 15-25 days,under 10,000PCS
Payment
  • 30% deposit, balance payment before shipment
  • TT,L/C,Western union, Paypal

 

 

 

 Tea Tree Natural Essential Oils Apothecary Extracts No Additives For Skin Care

 

 

Tea Tree Natural Essential Oils Apothecary Extracts No Additives For Skin Care

 

 

 

Contact Details
Ms luo

WhatsApp : 8618825197872