products

зубы 250мл забеливая набор отбеливания, органический фторид свободно и безалкогольное масло вытягивая Моутхваш с кокосовым маслом

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
Фирменное наименование: OEM/ODM
Сертификация: MADS,GMP,ISO,FDA
Номер модели: Mouthwash
Количество мин заказа: 1000pcs
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: стандартная коробка экспорта
Время доставки: дни 20-25work
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, Paypal
Поставка способности: 20000Пьесес в Монт
Подробная информация
Время доставки: Погруженный в 20 днях после компенсации Эффект: Забеливающ, плохое дыхание, пятна зуба
Срок годности при хранении: 3-х лет Вкус: Мята
цвет: прозрачный Возрастная группа: взрослый
Размер: 250ML марка: OEM / ODM

Характер продукции

Органический фторид свободный и безалкогольное масло вытягивая Моутхваш с кокосовым маслом

 О продукте

  • ЕСТЕСТВЕННОЕ МАСЛО ВЫТЯГИВАЯ МОУТХВАСХ С ОРГАНИЧЕСКИМ КОКОСОВЫМ МАСЛОМ - естественно противобактериологическое масло вытягивая смеси вокруг для тысяч лет как индийский выход Айурведик. Мы воссоздавали идеальную смесь добавляя эфирные масла дистиллированные паром, выбранные от аттестованных органических урожаев и ферм так, что наша устная забота сможет извлекать пользу из их естественных противомикробных и успокоенных свойств путем уменьшение количества вредных бактерий в рте.
  • СМЕШАННЫЙ С ДИКИМ ОРГАНИЧЕСКИМ АНГЛИЙСКИМ ПИПЕРМЕНТОМ - этот моутхваш смесь эфирных масел кокоса и пипермента для весьма эффективного анти- действия анаэробных бактерий, они печатают бактерий которые преуспевют в низкой окружающей среде кислорода как рот, и могут причинить заболевание камеди. Пипермент необходимый одно из нашего любимого масла в устных применениях заботы.
  • ДЛЯ САМЫХ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ - примите 1-2 таблеспоонс масла, свиста оно вокруг рта на 5 до 20 минут. Вертел в микробы раковины скомплектован вверх по тому, как если бы их рисуют к сильному магниту. Сосут из их тайников и держат бактерии пряча под кревисес в камедях, порах и тубулес внутри зубы твердо в масле. Более длиной вы нажимаете и вытягиваете масло через ваш рот, больше микробы вытягиваны свободно.
  • МЫ ВСЕГДА ВЫБИРАЕМ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ - мы считаем, что нам не нужно использовать искусственное, синтетически сделанный химикатами для обслуживания чистых зубов или для того чтобы убить плохие бактерии в нашем рте. Вместо мы считаем, что мы может источник каждый ингредиент от чистых и органических источников.

Характер продукции

Название продукта

Органический фторид свободный и безалкогольное масло вытягивая Моутхваш с кокосовым маслом

Ингредиенты Кокос триглицерид Нусифера Оил*, каприлового & каприновокислого, Мента Пиперита Оил*, лист Оил* Мелалеука Альтернифоля, масло корки Экспрессед* цитруса Аурантифоля, токоферол, Осимум Басиликум Оил*. *Органик сельское хозяйство, качество еды.
Особенности
  1. ЗАБЕЛИТЕ ЗУБЫ ИЭЛЛОВЭД/СТАИНЭД
  2. ИЗВЛЕКИТЕ ПЛОХОЕ ДЫХАНИЕ
  3. СРАЗИТЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ КАМЕДИ
  4. ПОВЫСЬТЕ ОПТИМАЛЬНОЕ УСТНОЕ ЗДОРОВЬЕ
  5. Улучшенное общее здоровье
  6. Уменьшенная металлическая пластинка
типы Весь зуб
Время выполнения заказа
В течение 15-25 дней, под 10,000ПКС
Оплата

Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПал

Метка частного назначения согласно вашим требованиям
Образец Свободный образец доступен, но нам нужно образц-время дней обязанности фрайгхт.3-6
Главные клиенты

1) Индия, Америка, Австралия, Франция, Дубай, Турция, Россия и южное Афика.

2) компания, салон красоты и спа косметик

Чего масло вытягивает?
Вытягивать масла традиция Айурведик которая существовала для тысяч лет и более недавно большое количество исследования открыло что эта практика весьма полезна и для устного и общего здоровья. Концепция вытягивать масла проста, путем свиллинг моутхваш вокруг вас может извлечь токсины в настоящее время пребывая в вашем рте, выходящ ваш уборщик рта и здоровый.

- ЗАБЕЛИТЕ ВАШИ ЗАПЯТНАННЫЕ ЗУБЫ – путем извлекать пятна кофе, дыма, вина или чая

- УСИЛЬТЕ ВАШИ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КАМЕДИ – и повысьте общее здоровье камеди

- ИСКЛЮЧИТЕ ПЛОХОЕ ДЫХАНИЕ – спасибо освежать и длительный вкус мяты

- ПОДДЕРЖИТЕ УСТНОЕ ЗДОРОВЬЕ – путем убивать вредные бактерии и извлекать токсины

- ПОВЫСЬТЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ ЗДОРОВЬЕ – и убеждайтесь что ваши зубы более сильны и более белы

Направления

Примите 1-2 таблеспоонс масла, свиста оно вокруг рта на 5 до 20 минут перед плевать вне. Действие нажатия и вытягивать масла вокруг рта позволяет ему собрать и поглотить бактерии пряча под кревисес в камедях, порах и тубулес внутри зубы. Более длиной вы держите масло в вашем рте большой влияние. Для самого лучшего свиста результатов до тех пор пока масло не повернет милкы белизну, показывающ что «вытягивали» бактерии.

зубы 250мл забеливая набор отбеливания, органический фторид свободно и безалкогольное масло вытягивая Моутхваш с кокосовым маслом

 

Контактная информация
Ms luo

WhatsApp : 8618825197872

products

250ml Teeth Whitening Bleaching Kit , Organic Fluoride Free And Alcohol Free Oil Pulling Mouthwash With Coconut Oil

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou,China
Brand Name: OEM/ODM
Certification: MADS,GMP,ISO,FDA
Model Number: Mouthwash
Minimum Order Quantity: 1000pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Standard Export Carton
Delivery Time: 20-25work days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram,paypal
Supply Ability: 20000Pieces Per Mont
Contact Now
Detail Information
Delivery Time: Shipped In 20 Days After Payment Effect: Whitening,Bad Breath, Tooth Stains
Shelf Life: 3 Years Flavor: Mint
Color: Transparent Age Group: Adult
Size: 250ml Brand: OEM/ODM

Product Description

Organic Fluoride Free and Alcohol Free Oil Pulling Mouthwash with Coconut Oil

 About the product

  • NATURAL OIL PULLING MOUTHWASH WITH ORGANIC COCONUT OIL - Naturally antibacterial Oil Pulling blends have been around for thousands of years as an Indian Ayurvedic remedy. We have recreated the perfect blend adding steam distilled essential oils, selected from certified organic crops and farms so that our oral care can benefit from their natural antimicrobial and soothing properties by reducing the amount of harmful bacteria in the mouth.
  • BLENDED WITH WILD ORGANIC ENGLISH PEPPERMINT - This mouthwash is a blend of coconut and peppermint essential oils for an extremely effective anti anaerobic bacteria action, they type of bacteria that thrive in a low oxygen environment such as the mouth, and can cause gum disease. Peppermint essential is one of our favorite oil in oral care applications.
  • FOR BEST RESULTS - Take 1-2 tablespoons of oil, swish it around the mouth for 5 up to 20 minutes. Spit into the sink- Microbes are picked up as though they are being drawn to a powerful magnet. Bacteria hiding under crevices in the gums, pores and tubules within the teeth are sucked out of their hiding places and held firmly in the oil. The longer you push and pull the oil through your mouth, the more microbes are pulled free.
  • WE ALWAYS CHOOSE NATURAL INGREDIENTS - We believe we don't need to use artificial, synthetically made chemicals to maintain clean teeth or kill bad bacteria in our mouth. Instead we believe we can source each ingredient from pure and organic sources.

Product description

Product Name

Organic Fluoride Free and Alcohol Free Oil Pulling Mouthwash with Coconut Oil

Ingredients Cocos Nucifera Oil*, Caprylic & Capric Triglyceride, Mentha Piperita Oil*, Melaleuca Alternifolia Leaf Oil*, Citrus Aurantifolia Peel Oil Expressed*, Tocopherol, Ocimum Basilicum Oil*. *Organic Farming, Food Grade.
Features
  1. WHITEN YELLOWED/STAINED TEETH
  2. REMOVE BAD BREATH
  3. COMBAT GUM DISEASE
  4. PROMOTE OPTIMAL ORAL HEALTH
  5. Improved Overall Health
  6. Reduced Plaque
types All Tooth
Order Lead time
Within 15-25 days,under 10,000PCS
Payment

L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram,PayPal

Private Label according to your requirements
Sample Free sample is available,but we need charge freight.3-6 days sample-time
Main clients

1) India, America, Australia, France, Dubai, Turkey, Russia and South Afica.

2) cosmetics company, beauty salon and spa

What is Oil Pulling?
Oil pulling is an Ayurvedic tradition that has existed for thousands of years and more recently a substantial amount of research has discovered that this practice is extremely beneficial for both oral and overall health. The concept of oil pulling is simple, by swilling the mouthwash around you can remove the toxins currently residing in your mouth, leaving your mouth cleaner and healthier.

- WHITEN YOUR STAINED TEETH – by removing coffee, smoke, wine or tea stains

- STRENGTHEN YOUR SENSITIVE GUMS – and promote overall gum health

- ELIMINATE BAD BREATH – thanks to the refreshing and lasting mint flavor

- SUPPORT ORAL HEALTH – by killing harmful bacteria and removing toxins

- PROMOTE DENTAL HEALTH – and make sure that your teeth are stronger and whiter

Directions

Take 1-2 tablespoons of oil, swish it around the mouth for 5 up to 20 minutes before spitting out. The action of pushing and pulling oil around the mouth allows it to collect and trap bacteria hiding under crevices in the gums, pores and tubules within the teeth. The longer you hold the oil in your mouth the greater the effect. For the best results swish until the oil has turned a milky white, indicating that the bacteria has been "pulled" off.

250ml Teeth Whitening Bleaching Kit , Organic Fluoride Free And Alcohol Free Oil Pulling Mouthwash With Coconut Oil

 

Contact Details
Ms luo

WhatsApp : 8618825197872