aboutus

Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd

Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников: >100
Годовой объем продаж: 5000000-10000000
Год основания: 2008
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
-01-
Введение

КО. косметик Гуанчжоу Мебамы, Лтд предприятия профессионала косметические которые обеспечивают обслуживание ОЭМ и ОДМ. Было установлено в 2008. Зарегистрированная столица 50 миллионов юань, полные имущества почти 500 миллионов юань.

 

Как компания ОЭМ косметик метки частного назначения профессиональная, Мебамы имеет квалификации для импорта и экспорта. Наша мастерская построена полностью к стандарту ГМП, с зоной 20 000 квадратных метров. Наша возможность годового производства креам продуктов достигала 3000 метрических тонн. Наши продукты главным образом покрывают 3 группы---забота, уход за волосами и тело кожи заботят, с тысячами разнообразий во всех. Мы имеем центр НИОКР с предварительным оборудованием лаборатории, больше чем 30 специалистами на поле биохимии и дерматологии оборудованном с для того чтобы уверить нововведение и хорошее качество продуктов. Кроме того, Мебамы полагается на сильной прочности НИОКР технологии и продукции и можется соотвествовать клиентов специфические. С накоплением и нововведением больше чем 25 лет, мы имели тысячи зрелых и стабилизированных формул на заботе кожи, уходе за волосами и продуктах заботы тела удовлетворительных ко всем типам потребностей клиентов. Наша компания проходила оценки аттестаций ИСО9001 и ГМПК. Веснушка извлекая продукты сливк и сунблок прошла аттестацию УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ США. Мы назначенный изготовитель ОЭМ & ОДМ для больше чем 10 известных брендов в Китае и заморский рынок. Мы совершаем к изготовлять заботу кожи хорошего качества, заботу тела и продукты ухода за волосами, включая сливк, гель, лосьон, тонер, маска и суть смазывают.

 

Мебамы не только держит работать на экономическом развитии, но также предпринимает социальную ответственность. Наша компания получала сертификаты системы управления окружающей среды ИСО14001 и системы гигиен труда ОХСАС18001 и безопасности. В гармоничной окружающей среде, Афина постоянн будет поставлять верхние продукты класса с самым лучшим обслуживанием и самым лучшим верой.

 

Все требования частный обозначать, ОЭМ, полумануфактурные детали все очень гостеприимсво. Мы можем также обеспечить полный набор обслуживания от располагать бренда, интеграция структуры продукта, пакета конструируя, вспомогательный выбирать, продукт изготовляя к ОДМ деятельности рынка планирования.
Вы тепло радушны для того чтобы связаться мы если мы можем помочь вам.

 

-02-
История

15 лет устойчивого развития причина корня нашего прогресса

 

2001, фабрика косметик Гуанчжоу Мебамы было построено, и мы продаем продукты заботы кожи в Китае. 

 

2002, много клиентов приходят посетить нашу фабрику и приказать продукты заботы кожи от нас. 

 

2005, больше и больше контакт клиентов ЕС мы для того чтобы приказать продукты заботы кожи с ними частный бренд. 

 

2007, мы строим наш собственный отдел торговлей иностранца, которого имя КО. косметик Гуанчжоу Мебамы, Лтд. 

 

2017, мы почти продаем продукты заботы кожи к полностью слову, основной рынок ЕС и Северная Америка .....

-03-
Обслуживание

1. Предпродажное обслуживание

Оперативный, профессиональный и терпеливый ответ;

Предлагать продукцию самого высокого качества;

Рекомендовать наиболее подходящие продукты

2. Послепродажное обслуживание

Своевременное отслеживание грузоперевозок

Создание клиентских файлов для регулярного посещения

Бесплатная замена поврежденных товаров

Справиться с недовольством клиентов и жалобами

Отправить подарок нашим клиентам

3. Индивидуальные упаковки всегда приветствуются

4. Помогите организовать транспорт

Авиаперевозки, Морские перевозки

Международный экспресс: DHL, TNT, FedEx, UPS, EMS, ETC.

Мы продолжаем пытаться все время!

Вопрос: как я могу получить образец в вашей компании?

A: Когда вы оплатили перевозку и сбор образцов и предложите ваш конкретный адрес, мы отправим вам образец как можно скорее. Мы вернем сбор образцов, когда вы разместите заказ для массового производства.

Вопрос: какой ваш тип поставки?

A: Продукты на складе, также приветствуется OEM / ODM .

Вопрос: какую страну или регион вы в основном продаёте?

A: Наш продукт продается в Европе, Америке, Африке во многих областях и некоторых других странах.

Вопрос: что такое время?

A: Если вы используете наш вышедший склад, время выполнения заказа составляет 7-20 рабочих дней. Если вам нужна Служба настройки Jar, время выполнения заказа составляет 15-35 дней.

В: Как вы можете гарантировать, что весь материал, который вы использовали, является экологически чистым?

A: Мы осуществляем строгий контроль над закупкой сырья, экспериментальным обнаружением, производственным процессом и проверкой готовой продукции. Мы сотрудничаем с SOE Enterprise и прошли сертификацию COA & MSDS & Kosher, обеспечение качества.

Вопрос: как насчет оплаты?

A: Western Union, Paypal, T / T и Escrow.

-04-
Наша команда

Наша команда

Наши члены команды, которые приходят от различных коллежей и университетов, несколько профессиональных, разумных люди с способностью иметь некоторой степень экономики, управление, изучение конъюнктуры рынка и маркетинга базовых знаний и навыков. Наши члены команды выиграли первый приз, награды соотечественника и так далее. Ответственность в сердце, с хорошей сыгранностью и социальной способностью практики.

Контактная информация

aboutus

Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd

Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees: >100
Annual Sales: 5000000-10000000
Year Established: 2008
Export p.c: 90% - 100%
About Us
-01-
Introduction

Guangzhou Mebamy Cosmetics Co., Ltd is a professional cosmetic enterprises which provide OEM and ODM service. It was established in 2008. The registered capital is 50 million Yuan, The total assets is nearly 500 million Yuan.

 

As a private label cosmetics OEM professional company, Mebamy has qualifications for imports and exports. Our workshop is built totally to GMP standard, with an area of 20,000 square meters. Our annual production capability of cream products has reached 3000 metric tons. Our products mainly cover 3 groups---skin care, hair care and body care, with thousands of varieties in all. We have a R&D center with advanced lab equipment, more than 30 specialists on biochemistry and dermatology field equipped with to assure the innovation and good quality of products. Moreover, Mebamy relies on strong R&D strength of technology and production and can meet customers' specific requirements. With more than 25 years' accumulation and innovation, we have owned thousands of mature and stable formulas on skin care, hair care and body care products agreeable to all types of clients' needs. Our company has passed the evaluations of ISO9001 and GMPC certifications. Freckle removing cream and sunblock products passed USA FDA certification.We have been the appointed OEM & ODM manufacturer for more than ten famous brands in China and overseas market. We commit ourselves to manufacturing good quality skin care, body care and hair care products, including cream, gel, lotion, toner, mask and essence oil.

 

Mebamy not only keeps working on economic development, but also undertakes the social responsibility. Our company has obtained ISO14001 environment control system and OHSAS18001 occupational health and safety system certificates. In harmonious environment, Athena will constantly supply top class products with best service and best faith.

 

Any demands of private labeling, OEM, semi-finished items are all very welcome. We can also provide a full set of service from brand positioning, integration of product structure, package designing, accessory selecting, product manufacturing to the planning market operation ODM.
You are warmly welcome to contact us if we can help you.

 

-02-
History

15 years of steady development is the root reason of our progress

 

2001, Guangzhou Mebamy Cosmetics Factory was built, and we sell the skin care products in China. 

 

2002, there are many customers come to visit our factory and order the skin care products from us. 

 

2005, more and more  EU customers contact us to order the skin care products with they private brand. 

 

2007, We build our own foreigner trade department, which name is Guangzhou Mebamy cosmetics Co., Ltd. 

 

2017, We nearly sell the skin care products to All the word, main market is EU and North America.....

-03-
Service

1. Pre - sales service

Prompt,professional and patient reply;

Offer best quality products;

Recommend the most suitable products

 

2. After - sales Service

Timely tracking cargo transportation

Building customer files for regularly visit

Free replacement of damaged products

Deal with customers`dissatisfaction and complaints

Send gift to our customers

 

3. Customized packing is always welcomed

 

4. Assist to arrange transportation

Air Transportation,Sea Transportation

International Express :DHL,TNT,FedEx,UPS,EMS,ETC.

We keep trying all the time!

 

Q: How can I get the sample in your company?

A: When you paid for the freight and sample charge and offer your specific address, we will send the sample to you asap.We will return the sample charge when you place the order for mass production.

Q: What's your supply type?

A: Products in stock,also OEM/ODM is welcomed.

Q: Which country or area you mainly sale?

A: Our product sell to the Europe, America, Africa in many areas and some other countries.

Q: What is the lead time?

A: If you use our exited warehouse ,the lead time is 7-20 business days. If you need Jar Customization Service, the lead time is 15-35 days.

Q: How can you guarantee that all material you used is environmental-friendly?

A:We exercise strict control over the purchase of raw material, experimental detection, production process and the inspection of the finished product. We cooperate with SOE Enterprise and passed COA & MSDS & Kosher Certification, Quality assurance.

Q:How about your payment?

A: Western Union, Paypal, T/T and Escrow.

-04-
Our Team

Our Team

Our team members , who come from different colleges and universities , are a number of professional, reasonable people with the ability to have a certain degree of economics, management, market analysis and marketing of the basic knowledge and skills.Our team members won the first prize, national awards and so on. Responsibility into the heart, with good teamwork and social practice ability.

Contact Details