products

Органическая сыворотка стороны, интенсивная морщинка - отремонтируйте против старения сыворотку масла

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
Фирменное наименование: OEM/ODM
Сертификация: MADS,GMP,ISO
Номер модели: R-012
Количество мин заказа: 1000pcs
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: стандартная коробка экспорта
Время доставки: дни 20-25work
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, Paypal
Поставка способности: 20000pieces в месяц
Подробная информация
Название продукта: Сыворотка органического Морщинк-ремонта сыворотки 72% ретинола органического интенсивного против ста марка: OEM / ODM
Функция: Забеливающ разводить водой, Анти--морщинка, ремонт, защищает, предотвращает вызревание кожи Упаковывая детали: Бутылка капельницы
Время доставки: Погруженный в 20 днях после компенсации Запах: ваш запрос
Размер бутылки: 15мл, 20мл, 30мл, 60мл Транспорт: DHL

Характер продукции

Сыворотка органического Морщинк-ремонта сыворотки 72% ретинола органического интенсивного против старения

 

О продукте

  • МАКСИМАЛЬНЫЕ сыворотка ретинола ПРОЧНОСТИ 2,5% органическая для вашей кожи. Предварительная органическая формула ретинола также содержит кислоту ВЭГАН хялуроник, витамин е и ОРГАНИЧЕСКИЙ зеленый чай. Это самая высококачественная органическая сыворотка ретинола доступная.
  • ЕДИНСТВЕННАЯ органическая сыворотка ретинола 2,5% с кислотой (AHA) альфы окси к помощи в уменьшении морщинок так же, как размякнуть сильное, определяющ линии и улучшить общие взгляд и чувство кожи. Гарантированы, что обеспечивает это доказанное образование сыворотки ретинола эффективные результаты через непрерывную обработку приводило в АХАс быть успешным & отработочным методом ограничивать жесткие эффекты старения. Это весьма эффективная против старения сыворотка.
  • ПОРЕКОМЕНДОВАННЫЙ ДЕРМАТОЛОГ: Пациенты используя сыворотку ретинола испытали не как раз более ясную но более мягкую, более яркую, менее-выровнянную кожу. Наша предварительная органическая сыворотка ретинола формулы сыворотки ретинола предотвращает нарастание мертвых клеток в порах и фолликулах кож, и все 3 повышают рост здоровых клеток.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сыворотка ретинола ПРОЧНОСТИ 2,5% органическая имеет одну из самой высокой концентрации ретинола доступной без рецепта. Кислота альфы окси и витамин е обеспечивают противостарители и поддерживают коллаген и эластин. Витамин е также помогает уточнить тон и текстуру кожи с поддержкой противостарителей для здорового цвета лица.

Характер продукции

 Эта шелковист-ровная органическая сыворотка ретинола смешивает ретинол, противостарители и хялуроник кислоту для того чтобы помочь обеспечить выглядящую тверд кожу, пригладить морщинки и размякнуть тонкие линии для того чтобы сделать кожу любого возраста посмотреть и почувствовать моложе.

Против старения, уменьшает морщинки
Для всех типов кожи
Стабилизированная сыворотка 2,5% ретинола уменьшает возникновение морщинок
Стабилизированная сыворотка 2,5 ретинола уменьшает возникновение морщинок
Витамин е уточняет тон и текстуру кожи для того чтобы дать вашей стороне выглядящий здоров цвет лица
Хялуроник кислота совмещенная с ретинолом повышает молодост-сохранить коллаген и сбалансированное оводнение
Роскошно шелковистая текстура поглощает легко, выходящ кожа мягкой & ровной
Что оно?

Предварительная сыворотка управлением морщинки ретинола 2,5% которая предлагает окончательную прицеленную коррекцию обесцвечивания, тонких линий и морщинок.
Как она помогает вам?

ретинол прочности 2,5% максимумов совмещенный с хялуроник кислотой повышает молодост-сохранить коллаген и сбалансированное оводнение. Витамин е уточняет ваши тон и текстуру кожи с поддержкой противостарителей для произведения здорового цвета лица.
Что делает этот продукт уникальным?

Сыворотка ретинола морщинк-ремонта прочности максимума нашего органического Скинкаре 2,5% сильная формула которая использует нашу собственническую смесь сильно стабилизированного ретинола, мощных противостарителей, и против старения ингредиентов. Свои успокаивая, шелковист-ровные работы текстуры быстро и эффектно помочь коже любого возраста для того чтобы посмотреть и почувствовать моложе. С продолжающийся пользой, вы увидите более ровную кожу и улучшенное возникновение морщинок и тона кожи.
Этот продукт благоухание 100%, алкоголь, и колорант свободные от.

Кого этот продукт для?

Любое связанное с улучшать возникновение кожи и порции вызревания солнц-повредило выглядеть кожи более молодое и более здоровое. Идеал для пользы с линией нашего органического Скинкаре против старения продуктов. Смогите чередоваться с нашей ходкой 100% ЧИСТОЙ сывороткой Хялуроник кислоты.

       Ингредиенты

алкоголь, хялуроник-кислота, противостарители, ретинольс

       Направления

Кожа мытья и Пэт сухая. Приложите небольшое количество к стороне, шеи и дéколлетаге. Позвольте высушить. Смогите быть использовано ежедневно и смогите быть использовано самостоятельно или под макияжем. Следовать с увлажнителем. Если использовано в течение дня, следовать с солнцезащитным кремом, то по мере того как ретинол может сделать вашу кожу более чувствительным к солнцу.

Индикации

Для зрелых, первоклассных женщин и людей смотря, что уменьшили морщинки и тонкие линии, обратили повреждение и увяли пятна, даже вне тоны кожи и обесцвечивания, увядают шрамы угорь, коллаген поддержки, плюс так много больше… наше безопасное и эффективная, выдвинутая сыворотка ретинола сделана для вас.

 

Применение:
Наша суть ретинола лицевая приспособлена для людей всех типов кожи которые хотят получать освобожданными следующих проблем кожи: Неровная кожа, бледная, сухая кожа, морщинки, толстые поры, заплаты, и расхлябанность кожи. и люди которые должны смотреть на с компьютером или ТВ ежедневными.

Название продукта  Сыворотка органического Морщинк-ремонта сыворотки 72% ретинола органического интенсивного против старения
Бренд ОЭМ/ОДМ
Транспорт Выразите, доставка воздуха, доставка моря
Ингредиенты
алкоголь, хялуроник-кислота, противостарители, ретинольс
Польза Сторона, глаз, шея 
Размер бутылки 15мл, 30мл, 60мл
Индикации Всегда делайте тест кожи небольшой области для избежания всех маловероятных реакций. Советуйте с врачем перед использованием если вы имеете строгие аллергии. Держите из достигаемости детей. Храните в крутом, сухом месте из сразу солнечного света.
Оплата Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПал
Специальность Безопасное и хорошее качество органической сыворотки стороны с проверкой качества
Образец Свободный образец доступен, но нам нужно образц-время дней обязанности фрайгхт.3-6

Органическая сыворотка стороны, интенсивная морщинка - отремонтируйте против старения сыворотку масла

Органическая сыворотка стороны, интенсивная морщинка - отремонтируйте против старения сыворотку масла

Контактная информация
Ms luo

WhatsApp : 8618825197872

products

Organic Face Serum , Intensive Wrinkle - Repair Anti - Aging Oil Serum

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou,China
Brand Name: OEM/ODM
Certification: MADS,GMP,ISO
Model Number: R-012
Minimum Order Quantity: 1000pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Standard Export Carton
Delivery Time: 20-25work days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal
Supply Ability: 20000Pieces Per Month
Contact Now
Detail Information
Product Name: Organic Retinol Serum 72% Organic Intensive Wrinkle-Repair Anti-Aging Serum Brand: OEM/ODM
Function: Whitening Hydrating,Anti-wrinkle, Repair, Protect, Prevent Skin Aging Packaging Details: Dropper Bottle
Delivery Time: Shipped In 20 Days After Payment Smell: Your Request
Bottle Size: 15ml,20ml,30ml,60ml Transportation: DHL

Product Description

Organic Retinol Serum 72% Organic Intensive Wrinkle-Repair Anti-Aging Serum

 

About the product

  • MAXIMUM STRENGTH 2.5% Organic Retinol serum for your skin. Advanced organic retinol formula also contains VEGAN hyaluronic acid, vitamin E and ORGANIC green tea. This is the highest quality organic retinol serum available.
  • THE ONLY Organic 2.5% Retinol Serum with alpha hydroxy acid (AHA) to aid in the reduction of wrinkles as well as to soften strong, defining lines and improve the overall look and feel of the skin. This proven retinol serum formulation is guaranteed to provide effective results through continuous treatment have resulted in AHAs being a successful & developmental method of curbing harsh aging effects. It is an extremely effective anti-aging serum.
  • DERMATOLOGIST RECOMMENDED: Patients using retinol serum experienced not just clearer but softer, brighter, less-lined skin. Our advanced organic retinol serum formula retinol serum prevents the buildup of dead cells in the skins pores and follicles, and all three promote the growth of healthy cells.
  • PROFESSIONAL STRENGTH 2.5% organic retinol serum has one of the highest concentrations of retinol available without a prescription. Alpha hydroxy acid and vitamin E provide antioxidants and support collagen and elastin. Vitamin E also helps to refine skin tone and texture with a boost of antioxidants for a healthy complexion.

Product description

 This silky-smooth organic retinol serum blends retinol, antioxidants and hyaluronic acid to help provide firmer-looking skin, smooth wrinkles and soften fine lines to make skin of any age look and feel younger.

Anti-Aging, Reduces Wrinkles
For All Skin Types
Stabilized retinol serum 2.5% reduces the appearance of wrinkles
Stabilized retinol serum 2.5 reduces the appearance of wrinkles
Vitamin E refines skin tone and texture to give your face a healthy-looking complexion
Hyaluronic acid combined with retinol promotes youth-retaining collagen and balanced hydration
Luxuriously silky texture absorbs easily, leaving skin soft & smooth
What is it?

An advanced 2.5% Retinol wrinkle control serum that offers the ultimate targeted correction of discoloration, fine lines and wrinkles.
How does it help you?

2.5% maximum strength retinol combined with hyaluronic acid promotes youth-retaining collagen and balanced hydration. Vitamin E refines your skin tone and texture with a boost of antioxidants to produce a healthy complexion.
What makes this product unique?

Our Organic Skincare’s 2.5% maximum strength wrinkle-repair retinol serum is a powerful formula that utilizes our proprietary blend of highly stabilized retinol, potent antioxidants, and anti-aging ingredients. Its soothing, silky-smooth texture works quickly and effectively to help skin of any age look and feel younger. With ongoing use, you will see smoother skin and an improved appearance of wrinkles and skin tone.
This product is 100% fragrance, alcohol, and colorant-free.

Who is this product for?

Anyone concerned with improving the appearance of aging skin and helping sun-damaged skin look younger and healthier. Ideal for use with our Organic Skincare’s line of anti-aging products. May be alternated with our best-selling 100% PURE Hyaluronic Acid Serum.

       Ingredients

alcohol,hyaluronic-acid,antioxidants,retinols

       Directions

Wash and pat skin dry. Apply a small amount to the face, neck and décolletage. Allow to dry. May be used daily and may be used alone or under makeup. Follow with a moisturizer. If used during the day, follow with a sunscreen, as retinol may make your skin more sensitive to the sun.

Indications

For mature, classy women and men looking to reduce wrinkles and fine lines, reverse damage and fade spots, even out skin tones and discolorations, fade acne scars, boost collagen, plus so much more...our safe and effective, advanced Retinol Serum is made for you.

 

Application:
Our  Retinol  facial essence is fit for people of all skin types who want to get rid of the following skin problems: Uneven skin, pale, dry skin, wrinkles, thick pores, patches, and skin laxity. and people who have to face with computer or TV everyday.

Product Name  Organic Retinol Serum 72% Organic Intensive Wrinkle-Repair Anti-Aging Serum
Brand OEM/ODM
Transportation Express,Air shipping,Sea shipping
Ingredients
alcohol,hyaluronic-acid,antioxidants,retinols
Use Face,Eye,Neck 
Bottle Size 15ml,30ml,60ml
Indications Always do a small area skin test to avoid any unlikely reactions. Consult a physician before using if you have severe allergies. Keep out of reach of children. Store in a cool, dry place out of direct sunlight.
Payment L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram,PayPal
Speciality Safe and good quality of organic face serum with quality assurance
Sample Free sample is available,but we need charge freight.3-6 days sample-time

Organic Face Serum , Intensive Wrinkle - Repair Anti - Aging Oil Serum

Organic Face Serum , Intensive Wrinkle - Repair Anti - Aging Oil Serum

Contact Details
Ms luo

WhatsApp : 8618825197872